Память Вашего фотоаппарата сохранила много картинок, лиц, интересных эпизодов. Эти воспоминания станут более «ощутимыми» воплотившись в виде отпечатанных фотоснимков, календарей или открыток.
Так вышло, что в Вашей памяти и памяти Вашего фотоаппарата оказались некоторые расхождения… Несмотря на то, что вечеринка получилась на редкость веселой, Вы точно помните, что глаза у новой знакомой — зеленые, а цвет лица, напротив, лишен этого оттенка.
Мы прольем свет на истину!
Вы уже почти забыли, как выглядел Ваш прадедушка, тем более, что сами его никогда не видели, а единственная сохранившаяся фотография очень маленькая и пожелтела. А может быть, Вы хотите чтобы на фотографии прадедушка и прабабушка были рядом?
Мы вернем Вашу память.
Правила приема заказов на изготовление проявки и печати фотографий.
Услуга «Приоритет (1ч.)» — приоритетное (срочное) выполнение заказа. Время выполнения заказа зависит от количества и сложности заказанных фотоуслуг.
Услуга «Стандарт (24ч.)» — выполнение заказа в порядке общей очереди. Время исполнения заказа на следующий день после его оформления.
Прием заказов на печать с цифровых носителей осуществляется оператором в присутствии клиента.
При полном соответствии файлов требованиям и четко изложенной инструкции по формату, комплектности фотографий, типу бумаги и печати, клиент может оформить заказ без предварительного просмотра файлов с оператором, как «стандартный» у администратора.
Дополнительные услуги клиент заказывает на свое усмотрение в момент размещения заказа.
Претензии по комплектности, формату, типу бумаги, качеству печати и информации на цифровых носителях принимаются в момент получения заказа, до его оплаты.
Оплата заказа производится при получении.
При выборе услуги «печать при клиенте» для выполненных отложенных заказов, в случае отказа от дальнейшего вывода изображения (печать/запись) или досрочном отказе от заказа, клиент должен оплатить фактический объем выполненных работ.
Администрация цифровой лаборатории вправе отказать в выполнении срочной работы.
Выполненные заказы хранятся ограниченное время: отпечатанные или записанные на носитель — 3 месяца, в электронном виде — 1 неделя (для услуги «печать при клиенте»).
Непроявленная пленка должна быть в неповрежденной фирменной кассете с указанием процесса обработки (С-41, Е-6), проявленная — в отрезках не менее 4-х кадров, без механических дефектов.
Машина автоматически кадрирует по 2 мм, с каждой стороны негатива.
Лаборатория не несет ответственности за неправильное самостоятельное заполнение бланка заказа клиентом.
При повторной печати с одной и той же пленки, а так же при печати художественных кадров претензии принимаются только в случае, если заранее были предоставлены образцы.
Печать «всех хороших кадров» подразумевает печать всех нормально экспонированных кадров, без учета их художественной ценности и заведомых ошибок фотографа (например: неправильное кадрирование, освещение, фокусировка, позы, костюмы, действия, выражения лиц людей на снимке, закрытые или «красные глаза» и т.д.).
Несмотря на то, что мы пытаемся добиться максимального качества даже с самых проблемных негативов, мы оставляем за собой право не принимать в печать пленки с неестественным цветом маски, сильно поцарапанные в результате небрежного хранения, с сильно недо- или переэкспонированными кадрами.